ГОСТ 5973-2009

ГОСТ 5973-2009 скачать бесплатно


ГОСТ 5973-2009 скачать бесплатно

ГОСТ 5973-2009 скачать

ГОСТ 5973-2009 скачать



ГОСТ 5973-2009 скачать бесплатно

Выдержки из документа

Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок. Стандарт не распространяется на вагоны, предназначенные для перевозки горячих и коррозионно-активных грузов.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы

ГОСТ 2.601-2006 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.105-80 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Классификация и основные параметры методов окрашивания

ГОСТ 9.402-2004 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию

ГОСТ 15.001-88 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения

ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1033-79 Смазка, солидол жировой. Технические условия

ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия

ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия

ГОСТ 1759.0-87 Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия

ГОСТ 1759.1-82 Болты, винты, шпильки, гайки и шурупы. Допуски. Методы контроля размеров и отклонений формы и расположения поверхностей

ГОСТ 1759.2-82 Болты, винты и шпильки. Дефекты поверхности и методы контроля

ГОСТ 1759.3-83 Гайки. Дефекты поверхности и методы контроля

ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия

ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия

ГОСТ 3333-80 Смазка графитная. Технические условия

ГОСТ 10704-91 «ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСВАРНЫЕ ПРЯМШОВНЫЕ»

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 4366-76 Смазка солидол синтетический. Технические условия

ГОСТ 7505-89 Поковки стальные штампованные. Допуски, припуски и кузнечные напуски

ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной, углеродистой и легированной стали. Общие технические условия

ГОСТ 8733-74 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные. Технические требования

ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные. Сортамент

ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм

ГОСТ 9246-2004 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19281-89 (ИСО 4950-2-81, ИСО 4950-3-81, ИСО 4951-79, ИСО 4995-78, ИСО 4996-78, ИСО 5952-83) Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры

ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

ГОСТ 22703-91 Детали литые автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

ГОСТ 27772-88 Прокат для строительных стальных конструкций. Общие технические условия

ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования

ГОСТ 30549-98 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

  • Tweet Изменение обращений в КГИОП Сегодня сдавая документацию по Государственной историко-культурной экспертизе проектов в канцелярии КГИОП Санкт-Петербурга, на информационном стенде обнаружил следующее: Изменение обращений в КГИОП А именно, что с 20 декабря 2016 года, в связи с вступлением в силу приказа Министерства культуры Российской Федерации № 1956 от 26.08.2016 годаДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Цветной бульвар – Москва Трубный бульвар – так назывался до середины девятнадцатого века Цветной бульвар, расположенный в центральном районе города. Берёт своё начало от Трубной площади и заканчивается на Садовом кольце. Своё название Цветного бульвара получил в связи организации цветочного рынка в 1851 году. Цветной бульвар – Москва КвартирыДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Выставка – MIPIM 2016 Вчера в Каннах 17 марта 2016 года деловая программа Правительства Петербурга открылась завтраком с главным архитектором. Гостями встречи стали,: Председатель КГА Санкт-Петербурга – Владимир Анатольевич Григорьев; Директор – СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» Юрий Бакей; В качестве приглашённых гостей принимали участиеДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Канны – MIPIM 2016 Сегодня второй день международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций в Каннах. В программе дня был проведён круглый стол «Инвестиции в инфраструктурные проекты и развитие транспорта». В дискуссии принял активное участие  Главный архитектор Санкт-Петербурга – Владимир Григорьев. Он выступил с обсуждением вопроса развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Далее
    Total Comments: 0
  • Tweet Архитектурные ужасы в Петербурге В Питере может открыться музей архитектурных ужасов Питера. Об организации такого пространства вышел с заявлением музей «Ужасы Петербурга». Предлагается организовать экспозицию, на площадях музея показывающую безобразную реставрацию скульптур на исторических фасадах Санкт-Петербурга. Реконструкция зданий и сооружений в нашем городе частично выполнена очень плохо (многие скульптурыДалее
    Total Comments: 0
Load More...