Наружная реклама

Наружная реклама




Наружная реклама – это размещение информации текстовой, графической или иной другой размещаемой на открытом пространстве. Наружная реклама (вывески), как правило, размещается на фасадах зданий, сооружений (самый распространённый вид размещения наружной рекламы). Так же может быть размещена и на уличном оборудовании – столбах, опорах, над проезжей частью на специально разработанных, сконструированных и прошедшие аттестацию конструкциях, на путепроводах (железнодорожных мостах).

Наружная реклама

Наружная реклама один из вариантов

Наружная реклама

В ряде случаев наружная реклама может быть размещена и внутри магазинов фойе бизнес-центров, лифтах и многом другом. Наружная реклама является наиболее действенной и самой распространенным видом рекламы. Наружная реклама делится на два самых распространённых вида, это сетевые и локальные рекламоносители. Под сетевыми подразумевается сеть утвержденных и установленных рекламных конструкций, к примеру щитов сдаваемых в аренду.

Сетевые рекламные носители имеют, как правило, определенный размер, что позволяет размещать рекламу компаний без согласования с городскими властями, так как эти вопросы и ответственность ложиться на собственника сети рекламоносителей.

Локальные это штучные рекламные конструкции, разработанные и утвержденные под конкретного Заказчика. Они, как правило, не имеют стандартных размеров и контуров, размещаются непосредственно вблизи объекта.

Наружная реклама

Под понятием наружная реклама подразумеваются разные конструкции. Изготовление наружной рекламы включает в себя следующие распространенные виды рекламы – консоли, объемные буквы, световые короба, стритлайны, вывески, крышные установки, рекламные щиты вдоль дорог и разные конструкции, разработанные по индивидуальным проектам. На сегодняшний день самый распространенный вид локальной наружной рекламы в Санкт-Петербурге являются объемные буквы. Они хорошо выглядят, их можно интересно подсветить и такая наружная реклама будет работать двадцать четыре часа в сутки. И наконец, она очень устраивает согласующие органы, а значит, согласовать данную рекламу будет немного проще. Размещение наружной рекламы регулируется Федеральным Законом о рекламе.

Наружная реклама

Стоит отметить что вывески расположенные на фасадах собственников организации не являются рекламой, а носят не посредственно информационный характер доводящий до потребителя такие показатели как профиль предприятия товарный знак и многое другое. Но так же информационные носители подлежат полному согласованию. Согласование наружной рекламы процесс долгий и лучше поручить его специалистам.




  • Tweet Изменение обращений в КГИОП Сегодня сдавая документацию по Государственной историко-культурной экспертизе проектов в канцелярии КГИОП Санкт-Петербурга, на информационном стенде обнаружил следующее: Изменение обращений в КГИОП А именно, что с 20 декабря 2016 года, в связи с вступлением в силу приказа Министерства культуры Российской Федерации № 1956 от 26.08.2016 годаДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Цветной бульвар – Москва Трубный бульвар – так назывался до середины девятнадцатого века Цветной бульвар, расположенный в центральном районе города. Берёт своё начало от Трубной площади и заканчивается на Садовом кольце. Своё название Цветного бульвара получил в связи организации цветочного рынка в 1851 году. Цветной бульвар – Москва КвартирыДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Выставка – MIPIM 2016 Вчера в Каннах 17 марта 2016 года деловая программа Правительства Петербурга открылась завтраком с главным архитектором. Гостями встречи стали,: Председатель КГА Санкт-Петербурга – Владимир Анатольевич Григорьев; Директор – СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» Юрий Бакей; В качестве приглашённых гостей принимали участиеДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Канны – MIPIM 2016 Сегодня второй день международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций в Каннах. В программе дня был проведён круглый стол «Инвестиции в инфраструктурные проекты и развитие транспорта». В дискуссии принял активное участие  Главный архитектор Санкт-Петербурга – Владимир Григорьев. Он выступил с обсуждением вопроса развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Далее
    Total Comments: 0
  • Tweet Архитектурные ужасы в Петербурге В Питере может открыться музей архитектурных ужасов Питера. Об организации такого пространства вышел с заявлением музей «Ужасы Петербурга». Предлагается организовать экспозицию, на площадях музея показывающую безобразную реставрацию скульптур на исторических фасадах Санкт-Петербурга. Реконструкция зданий и сооружений в нашем городе частично выполнена очень плохо (многие скульптурыДалее
    Total Comments: 0
Load More...