Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы




Согласование наружной рекламы – прошли те золотые времена, когда вся наружная реклама согласовывалась только в КГА в отделе эстетики. Теперь всё согласование наружной рекламы в Санкт – Петербурге поручено  Государственному Учреждению Городская реклама и Информация (ГУ ГР и И)  Комитета по печати  Санкт-Петербурга.

Есть один плюс, разрешение Комитет по печати дает на пять лет, а не на один год. Адрес ГУ ГР и Г 199155, Санкт-Петербург, Морская наб. д. 23 к.1 литер А, телефоны (812) 680-03-26(812) 680-03-29(812) 680-03-30, факс (812) 680-03-26. Согласование наружной рекламы осуществляется на основании Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002 “О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге”. В данном постановлении расписана вся процедура и приведены бланки обращений.

согласование наружной рекламы

пример шрифтов для наружной рекламы

Согласование наружной рекламы

Для согласования наружной рекламы в Санкт – Петербурге необходимо получить согласование КГА подписав лист согласования. Далее оформить заявление в Комитет по печати Санкт-Петербурга о надлежащей форме. К заявлению необходимо приложить письменное согласие собственников.

Если вывески размещаются на фасаде жилого дома в котором нет, не организовано ТСЖ, то согласие можно получить у балансодержателя здания, это, как правило, ГУЖА р-на, но, как правило, необходимо будет перечислять определенный платеж в бюджет ГУЖА. Избежать, можно получив согласие всех собственников здания (жильцов имеющих собственность) в данном доме. Если рекламная конструкция (наружная реклама) предусматривает расположение на ином другом фактическом носителе (световых опорах, столбов, путепроводах), то необходимо приложить справку  о  балансовой принадлежности  имущества,  к  которому  присоединяется  объект  для размещения информации (для столбов освещения  и  опор  контактной  сети)  (если  заявитель  является собственником  или  иным  законным  владельцем  такого   имущества   и   имущество   не   находится   в государственной или муниципальной собственности).

Следующие информационные материалы должны быть приложены к заявлению:

  1.  Схема  местности  с  указанием  названий  улиц  и  нумерации  строений,  обозначением предполагаемого места установки объекта для размещения информации в  масштабе  1:2000
  2. Цветные фотографии места установки объекта для размещения информации,  выполненные не позднее чем за 15 дней до даты обращения за выдачей разрешения, формата не меньшего  чем  10  x 15 см.
  3.  Эскизный проект  объекта  для  размещения  информации  в  цвете  по специальной  форме в двух экземплярах, один из которых подается в  не прошитом виде.
  4. Компьютерный монтаж объекта для  размещения  информации  на  месте,  планируемом  к установке, на фотографии формата не меньшего чем 10 x 15 см по специальной в  двух  экземплярах,  один  из  которых  подается  в   не прошитом   виде   (для объектов, планируемых к установке).
  5. При обращении за выдачей разрешения на установку или  перемещение  объекта  для  размещения информации    на    фасадах    зданий    и    сооружений,    крышах    зданий,    строений    и    сооружений информационные  материалы  представляются  в  четырех  экземплярах,  при   обращении   за   выдачей разрешения на  установку  объекта  для  размещения  информации  на  столбах  освещения  или  опорах контактной сети – в пяти экземплярах, при обращении за выдачей разрешения на установку  объекта  для размещения информации на земельных участках – в шести экземплярах.
  6. Схема местности в масштабе 1:500 или 1:200, выданная Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием “Трест геодезических работ и инженерных  изысканий”,  на  которой  заявитель обозначил    предполагаемое место установки рекламной конструкции.
  7.  К заявлению лучше приложить нотариальные копии документов на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или документа утверждающего личность, для ускорения процесса, так как иначе комитет будет запрашивать данные документы в соответствующих организациях.

Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы, процесс достаточно сложный и имеет множество подводных камней, поэтому лучше всего данный процесс поручить профессионалам. Изготовление наружной рекламы так же сложно, наш рекламный отдел изготовит рекламу любой сложности, наша специализация объемные буквы




  • Tweet Изменение обращений в КГИОП Сегодня сдавая документацию по Государственной историко-культурной экспертизе проектов в канцелярии КГИОП Санкт-Петербурга, на информационном стенде обнаружил следующее: Изменение обращений в КГИОП А именно, что с 20 декабря 2016 года, в связи с вступлением в силу приказа Министерства культуры Российской Федерации № 1956 от 26.08.2016 годаДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Цветной бульвар – Москва Трубный бульвар – так назывался до середины девятнадцатого века Цветной бульвар, расположенный в центральном районе города. Берёт своё начало от Трубной площади и заканчивается на Садовом кольце. Своё название Цветного бульвара получил в связи организации цветочного рынка в 1851 году. Цветной бульвар – Москва КвартирыДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Выставка – MIPIM 2016 Вчера в Каннах 17 марта 2016 года деловая программа Правительства Петербурга открылась завтраком с главным архитектором. Гостями встречи стали,: Председатель КГА Санкт-Петербурга – Владимир Анатольевич Григорьев; Директор – СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» Юрий Бакей; В качестве приглашённых гостей принимали участиеДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Канны – MIPIM 2016 Сегодня второй день международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций в Каннах. В программе дня был проведён круглый стол «Инвестиции в инфраструктурные проекты и развитие транспорта». В дискуссии принял активное участие  Главный архитектор Санкт-Петербурга – Владимир Григорьев. Он выступил с обсуждением вопроса развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Далее
    Total Comments: 0
  • Tweet Архитектурные ужасы в Петербурге В Питере может открыться музей архитектурных ужасов Питера. Об организации такого пространства вышел с заявлением музей «Ужасы Петербурга». Предлагается организовать экспозицию, на площадях музея показывающую безобразную реставрацию скульптур на исторических фасадах Санкт-Петербурга. Реконструкция зданий и сооружений в нашем городе частично выполнена очень плохо (многие скульптурыДалее
    Total Comments: 0
Load More...