Стальной каркас одноэтажных зданий

Стальной каркас одноэтажных зданий

При технико-экономической целесообразности стальные колонны могут применяться в бескрановых зданиях и в зданиях, оборудованных кранами любой грузоподъёмности, при различных вариантах поперечного сечения пролета. Проходы вдоль крановых путей ширеной у колонны 0,5 м, необходимые в зданиях и при кранах тяжелого режима работы, обеспечиваются за счет смещения шейки средней колонны с разбивочной оси. Сечение стальных колонн может быть одного профиля или составное – в виде двух профилей, соединенных решеткой.

Лист нержавеющий по лучшим ценам заказывать лучше здесь: http://ads-metall.ru/catalog/nerzhaveyushchiy-metalloprokat/list-nerzhaveyushchiy/

В зданиях высотой  до 8,4 м, бескрановых или с подвесными кранами, применяются стальные колонны  постоянного сечения  из стальных двутавров с высотой стенки 400 и 630 мм. В колоннах зданий высотой 8,4 и 9,6 метров, оборудованных опорн7ыми кранами  грузоподъемностью до 20 тонн, высота стенки  сварных двутавров принимается 630 мм. Подкрановая балка опирается на приваренную  к колонне консоль из двутавра той же высоты. Эти колонны могут выполняться  и из широкополочных двутавров, поставляемых промышленностью.

Круг нержавеющий по лучшим ценам заказывать лучше здесь: http://ads-metall.ru/catalog/nerzhaveyushchiy-metalloprokat/krug-nerzhaveyushchiy/

В зданиях высотой 10,8 – 18 метров, оборудованных опорными кранами грузоподъемностью до 50 тонн, устанавливаются типовые двухветвиевые колонны ступенчатого очертания. Двухветвиевая ступенчатая колонна  состоит из двух раздельно маркируемых частей: нижней (подкрановый) решетчатой и верхней (над крановой) – из стального двутавра. Соединение этих частей осуществляется в зависимости от общей длинны колонны  (с учетом транспортных габаритов) заводской или монтажной сваркой. В зданиях высотой более 18 метров при кранах грузоподъёмностью от 75 тонн и при кранах, расположенных в двух уровнях, применяются аналогичные колонны индивидуального проектирования.

Подкрановая часть колонны переходит в базу, непосредственно опирающуюся на бетонный фундамент. База состоит из опорной плиты и траверс, на которые ложатся плитки с анкерными болтами, утопленными в бетон. В связевых колоннах опорная плита дополнительно приваривается к коротышам из швеллеров, заделанных в фундамент.

При написании данной статьи использовался материал книги И. А. Шерешевского «Конструирование промышленных зданий и сооружений».

  • Tweet Изменение обращений в КГИОП Сегодня сдавая документацию по Государственной историко-культурной экспертизе проектов в канцелярии КГИОП Санкт-Петербурга, на информационном стенде обнаружил следующее: Изменение обращений в КГИОП А именно, что с 20 декабря 2016 года, в связи с вступлением в силу приказа Министерства культуры Российской Федерации № 1956 от 26.08.2016 годаДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Цветной бульвар – Москва Трубный бульвар – так назывался до середины девятнадцатого века Цветной бульвар, расположенный в центральном районе города. Берёт своё начало от Трубной площади и заканчивается на Садовом кольце. Своё название Цветного бульвара получил в связи организации цветочного рынка в 1851 году. Цветной бульвар – Москва КвартирыДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Выставка – MIPIM 2016 Вчера в Каннах 17 марта 2016 года деловая программа Правительства Петербурга открылась завтраком с главным архитектором. Гостями встречи стали,: Председатель КГА Санкт-Петербурга – Владимир Анатольевич Григорьев; Директор – СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» Юрий Бакей; В качестве приглашённых гостей принимали участиеДалее
    Total Comments: 0
  • Tweet Канны – MIPIM 2016 Сегодня второй день международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций в Каннах. В программе дня был проведён круглый стол «Инвестиции в инфраструктурные проекты и развитие транспорта». В дискуссии принял активное участие  Главный архитектор Санкт-Петербурга – Владимир Григорьев. Он выступил с обсуждением вопроса развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Далее
    Total Comments: 0
  • Tweet Архитектурные ужасы в Петербурге В Питере может открыться музей архитектурных ужасов Питера. Об организации такого пространства вышел с заявлением музей «Ужасы Петербурга». Предлагается организовать экспозицию, на площадях музея показывающую безобразную реставрацию скульптур на исторических фасадах Санкт-Петербурга. Реконструкция зданий и сооружений в нашем городе частично выполнена очень плохо (многие скульптурыДалее
    Total Comments: 0
Load More...